Гимназия №6
О ГИМНАЗИИ НАША ГОРДОСТЬ УНИВЕРС ВЫПУСКНИКИ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМ РОДИТЕЛЯМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Публичный доклад о работе МОУ «Гимназия № 6 имени С. Ф. Вензелева»
в 2008-2009 учебном году.

В 2008-2009 учебном году в гимназии обучались 703 ученика в 28 классах-комплектах.
Абсолютная успеваемость за год составила – 98%, качественная – 44%.

Динамика отличной успеваемости
 


Год

Начальная школа

Основная школа

Полная школа

Итого по гимназии

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2004-2005

24

8,2

10

3

4

3,7

38

5,1

2005-2006

21

7

11

3

3

3

35

5

2006-2007

8

1,2

11

1,6

3

0,5

22

3,2

2007-2008

17

6,6

14

3,8

3

4,5

34

4.9

2008-2009

18

8,9

15

4,4

3

4,1

36

5,2

Вывод: Наблюдается увеличение количества отличников за последние 3 года

Данные отличников по параллелям:
 


Параллель

Количество

2 классы

7

3 классы

6

4 классы

5

Итого по начальной школе

18

5 классы

6

6 классы

2

7 классы

2

8 классы

1

9 классы

4

Итого по основной школе

15

10 классы

2

11 классы

1

Итого по старшей школе

3

Всего:

36

Анализ количества неуспевающих
 


Учебный год

Кол-во обучающихся

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

2004-2005

734

6

16

13

22

5

2005-2006

731

14

28

22

23

6

2006-2007

684

15

8

10

8

8

2007-2008

690

22

18

14

28

12

2008-2009

686

13

17

19

38

13

Количество неуспевающих учащихся увеличилось.
Данные неуспевающих учащихся за год по параллелям:

                                                                                                                             


Параллель

Количество

2 классы

0

3 классы

0

4 классы

0

Итого по начальной школе

0

5 классы

6

6 классы

0

7 классы

4

8 классы

0

9 классы

3

Итого по основной школе

13

10 классы

0

11 классы

0

Итого по старшей школе

0

Всего:

13

Только основная школа  дает  неуспевающих обучающихся.

Аттестация в 11 классах.

В 2008-2009 учебном году было 17 обучающихся в 11 классе. Все были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца. Один выпускник закончил гимназию с медалью (Бычков Валерий – серебряная медаль), 8человек получили аттестаты без троек (что составляет 48 % качества).

Итоги обязательных экзаменов в 11 классах.


Предмет

Учитель

Средний балл на ЕГЭ 

Средний балл
по городу

Русский язык

Мингалева Н.И.

69

55

Веретенникова Е.В.

67

Математика

Майсурадзе В.В.

53

37

Итоги экзаменов по выбору

Особенностью этого учебного года является то, что выпускники  11 класса все экзамены сдавали в форме ЕГЭ (кроме случаев, оговоренных в Положении).
                                                                                              


Предмет

Учитель

Количество сдававших

Средний балл  

Средний балл по городу

Обществознание

Килина Г.А.

12

66

64

ИВТ

Ишмуратов Р.К.

5

67

56

Физика

Гляненко Н.Н.

6

56

43

История

Килина Г.А.

5

65

43

Литература

Мингалева Н.И.

2

55

46

География

Галанова Р.Ю.

1

92

44

Биология

Зворыгина А.В.

1

59

51

По всем предметам средний балл наших выпускников выше городского и областного.

Аттестация в 9 классах.

До итоговой аттестации было допущено 77 обучающихся, один не допущен. Из 77 выпускников основной школы 23 окончили ее без троек, что составляет 30 %. В этом году выдано 4 аттестата с отличием (особого образца), это 5 % от общего количества выпускников.

 

Итоги обязательных экзаменов

Аттестация за курс основной школы проходила как в традиционной, так и в новой (ГИА -  9) формах.


Предмет

Форма
проведения

Кол-во сдававших экзамен

Оценки на экзамене
(количество)

% успеваемости

%
качества

«5-4»

«3»

«2»

алгебра

традиционная

9

3

6

-

100 %

63 %

новая

68

39

23

6

91 %

57 %

русский

традиционная

14

2

10

2

85 %

14 %

новая

63

39

23

1

99 %

62 %

По Положению о государственной (итоговой) аттестации обучающиеся, получившие не более 2 неудовлетворительных отметок, имеют право пересдать экзамены по этим предметам. Таким образом, по итогам пересдачи (традиционная форма) результаты следующие:


Предмет

Кол – во пересдававших

Оценки на пересдаче

% успеваемости

%
качества

«5-4»

«3»

«2»

Алгебра

6

-

6

-

100 %

0 %

Русский язык

3

-

3

-

100 %

0 %

География

1

-

1

-

100 %

0 %

Итоги экзаменов по выбору


предмет

Форма
проведения

Кол-во сдававших экзамен

Оценки на экзамене
(количество)

% успеваемости

%
качества

«5-4»

«3»

«2»

Обществозн.

новая

42

38

4

-

100 %

91 %

традиционная

7

2

5

-

100 %

33 %

Геометрия

новая

21

13

8

-

100 %

62 %

традиционная

5

1

4

-

100 %

20 %

География

Новая

17

16

-

1

94 %

94 %

традиционная

4

3

1

-

100 %

75 %

Физика

новая

11

8

3

-

100 %

73 %

Литература

традиционная

11

6

5

-

100 %

55 %

Английский

традиционная

12

10

2

-

100 %

83 %

Химия

новая

8

7

1

-

100 %

88 %

традиционная

2

-

2

-

100 %

0 %

История

новая

5

5

-

-

100 %

100 %

ИВТ

традиционная

3

3

-

-

100 %

100 %

Биология

новая

3

2

1

-

100 %

66 %

Черчение

традиционная

3

3

-

-

100 %

100 %

Физ-ра и ОБЖ

традиционная

1

1

-

-

100 %

100 %

В 2008-2009 учебном году департамент образования и науки проводил исследования качества обученности 4, 8, 10-х классов. Результаты представлены в таблицах.

Результаты мониторинговых исследований в 4-х классах

Предмет

4 а

4 б

4 в

выполнение

качество

выполнение

качество

выполнение

качество

Математика

100 %

82%

100%

88%

100%

76%

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Результаты мониторинговых исследований в 10-х классах (1 полугодие)                                                                                                                         
 


предмет

Кол-во участников

учитель

% выполнения

% качества

Русский язык

54

Бетке Н.А.

100%

91%

Обществознание

29

Долгова О.В.

100%

93%

Алгебра

47

Соколова А.С.

100%

94%

Геометрия

27

Соколова А.С.

100%

100%

            При 100% выполнении десятиклассники показали высокое качество. Лучше всего справились с мониторингом по геометрии и алгебре (учитель Соколова А.С.)

Результаты мониторинговых исследований в 8 и 10-х классах (2 полугодие)
 


предмет

Классы

Кол-во участников

Учитель

% выполнения

% качества

Русский язык

8 а, в

45

Сурник С.Г.

100%

78%

Русский язык

8 б

20

Должикова О.А.

100%

75%

Русский язык

10

54

Каницкая Т.Л.

96%

35%

Алгебра

8а,в

46

Сусликова Т.А.

93%

80%

Алгебра

20

Розина Т.А.

95%

80%

Алгебра

10

54

Соколова А.С.

100%

78%

Городская олимпиада для старшеклассников
(гуманитарный блок)

Призовых мест – 21 , из них первых – 12 .


Предмет

Место

Класс

Призер

Учитель

Литература

1

7

Пушкаренко Кирилл

Глазунова Н.Б.

3

11

Ермолова Виктория

Мингалева Н.И.

1

8

Буркова Ольга

Сурник С.Г.

История

1

7

Наумов Виктор

Гагиева В.В.

1

8

Кулицкий Андрей

Долгова О.В.

1

9

Зайцев Никита

Гагиева В.В.

1

11

Бычков Валерий

Килина Г.А.

2

10

Сорокина Анита

Долгова О.В.

2

11

Максимов Михаил

Килина Г.А.

География

1

8

Марков Данил

Галанова Р.Ю.

1

11

Максимов Михаил

3

10

Малышев Михаил

Право

3

9

Шилова Валерия

Гагиева В.В.

3

11

Ермолова Виктория

Килина Г.А.

Обществознание

1

10

Сорокина Анита

Долгова О.В.

3

11

Матусенко Юлия

Килина Г.А.

Английский
язык

3

7

Таганова Анастасия

Касьянова Н.П.

1

9

Шилова Валерия

Скрипкина О.А.

1

10

Сорокина Анита

Немецкий язык

1

8

Швец Татьяна

Уфимцева Т.И.

3

8

Куликова Марина

Олимпиада в среднем звене
 
Призовых мест – 9, из них первых – 3.


Предмет

Место

Класс

Призер

Учитель

История

1

5

Осин Егор

Вахнова А.Л.

3

6

Владимиров Илья

География

1

6

Шевелев Дмитрий

 

Галанова Р.Ю.

2

6

Прокопенко Валентин

1

7

 Колошин Павел

3

7

Череповский Михаил

Английский
язык

2

5

Гнетнева Валерия

Касьянова Н.П.

2

6

Дроздова Наталья

3

6

Зарицкая Ксения

Белова Е.А.

 

На 2008-2009 учебный год были  определеныследующие цели воспитательной работы:

  1. Сохранение здоровья гимназистов;
  2. Формирование активной гражданской позиции;
  3. Развитие сотрудничества участников образовательного процесса;
  4. Усиление работы по воспитанию этической культуры и профилактике правонарушений.
   Организация работы во внеурочном пространстве осуществляется  на основе Концепции воспитательной работы, Концепции организации взаимодействия гимназии с семьей, целевых программ «Здоровье», «Я и Отечество», «Основы этической культуры»,  программы «Сотрудничество», утвержденной  приказом  №256-п от 14.11.2007г. МОУ «Гимназия №6 имени С.Ф. Вензелева»,  на основании решений  педагогического совета от 14.09.2007г., Совета гимназии от 18.10.2007г. 

 

 

Организация воспитательной работы по реализации поставленных целей.

Сохранение здоровья гимназистов

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся
 и организации дополнительного образования.

            В гимназии создана здоровьесберегающая среда активного поиска интересного творческого дела, общения, свободного проявления способностей детей, сотрудничества участников образовательного процесса.
В концепции организации воспитательного процесса лежат принципы системности, природосообразности, творческой деятельности и гуманизации.
Гуманистический характер образования гимназии обеспечивает реализацию воспитательных задач на каждом учебном занятии, построение системы внеклассной работы, нацеленной на сохранение физического и психического здоровья обучающихся, духовное развитие личности каждого гимназиста.
577 (82%) обучающихся посещают во внеурочное время учреждения культуры и спорта, творческие и спортивные объединения учреждений дополнительного образования, 317(42%) гимназистов посещают два и более места получения дополнительного образования. 288(41%) обучающихся занимаются активными видами внеурочной деятельности (спортивные школы, клубы и секции, танцевальные коллективы, туризм и др.)

Наиболее высокий процент внеурочной занятости среди гимназистов начальной школы (1-4 классы)

 
1 - 4 классы

2003-2004 учебный год

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

74%

89%

91%

92%

91%

95%

72% (202)  (2007 – 2008 учебный год - 50% (178)  младших гимназистов занимаются в кружках, клубах, студиях, секциях гимназии:

  • Изостудия
  • Вокальная студия «Надежда»
  • «Юный горожанин»
  • Секция ОФП
  • Младшая группа хореографического ансамбля «Солнышко»
  • Творческое объединение «Изонить»
  • Шахматы
  • Театральный кружок «Веселые ребята»
  • «Волшебный крючок»
  • «Мягкая игрушка»

 

63% детей занимаются активными видами внеурочной деятельности (спортивные клубы и школы: хоккейный клуб «Вымпел»; боевые виды искусств: карате, борьба; фигурное катание; горнолыжный спорт; лыжные гонки и др.)

 

Гимназисты 5 – 8 классов также заняты во внеурочное время.

5 – 8 классы

2003-2004 учебный год

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2007-2008 учебный год

81%

78%

84%

84%

76%

85%

40% (137)  (2007 – 2008 учебный год - 51% (148)  обучающихся 5-8 классов  заняты в спортивных секциях, кружках, студиях, клубах, объединениях гимназии:

  • Изостудия
  • Вокальная студия «Надежда»
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Средняя группа хореографического ансамбля «Солнышко»
  • Детская организация «Универс»   
  • Пресс-центр (печатная газета «Универс»)
  • Кружок «Рукодельница»
  • Кружок «Резьба по дереву»
  • Кружок «Хозяюшка»

 

39% (133) подростка  занимаются в городских школах и клубах активными видами внеурочных занятий.
25% (85) гимназистов основной ступени обучаются в учреждениях культуры (музыкальная, музыкально-хоровая, художественная школы)
41% (140) ребят занимаются в двух и более местах получения дополнительного образования.

Несколько снижается по объективным причинам охват дополнительным образованием гимназистов 9-11 классов.

9 – 11 классы

2003-2004 учебный год

2004-2005
учебный год

2005-2006
учебный год

2006-2007
учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

66%

68%

72%

72%

61%

77%

К этому возрасту,   старшеклассники заканчивают обучение в учреждениях культуры, спорта, дополнительного образования.
Начинается подготовка к поступлению в ВУЗы, больше времени и внимания уделяется учебной деятельности.
В рамках реализации программы  «Здоровье» в 1-11 классах проводились тематические классные часы, Дни здоровья, активные формы работы с классами: экскурсии, походы, подвижные игры на свежем воздухе. Особое внимание здоровьесбережению детей уделялось в начальных классах  на уроках и во внеурочное время. Все учителя первой ступени обучения  в сотрудничестве с родителями, применяя здоровьесберегающие технологии, соблюдая требования санитарных норм и правил, используя активные формы учебной и внеучебной деятельности, сохраняют здоровье младших гимназистов (по данным медицинских осмотров здоровье детей в начальной школе не ухудшается).
Все ученики 1-4 классов посещают уроки физической культуры, занятия ОФП, ритмики; 63% младших гимназистов занимаются во внеурочное время в кружках и секциях активными видами деятельности (художественная гимнастика, горнолыжный спорт, хоккей, боевые виды искусств, танцевальные коллективы, фигурное катание, лыжные гонки и другие). (2007 – 2008 учебный год – 73%,  2006-2007 учебный год – 76%,      2005-2006 учебный год – 59%).
В городских соревнованиях среди начальных классов наши ребята в течение учебного года занимали призовые места: 2 место по ОФП среди 2-4 классов (2007-2008 учебный год – 1 место, 2006-2007уч.г. - 2 место; 2005-2006уч.г. – 1 место), 2 место в городских соревнованиях «Веселые старты» среди 2-3 классов (2006-2007уч.г. -  3 место; 2005-2006уч.г. – 3 место), 2 место  в городских соревнованиях «Шиповка юных» среди 3-4 классов  (2006-2007уч.г. –  2 место; 2005-2006уч.г. – 3 место);
1 место в городских соревнованиях  «Страна Баскетболия» среди 4 классов (2007-2008 учебный год – 1 место,  2006 - 2007уч.г. –  1 место);  
1 место в «Веселых стартах» (2007-2008 учебный год – 2 место); два первых места в городском кроссе «Золотая осень», 2 место в городском футбольном турнире, 2 место  в городской игре «Перестрелка», 3 место в зимних забавах. И главная победа 2008-2009 учебного года – 1 место в спартакиаде всех школьников начальных классов (2007-2008 учебный год – 1 место). Таким образом, 7 призовых мест за участие в городских соревнованиях среди обучающихся  начальных классов (2007-2008 учебный год – 10 призовых мест,  2006-2007уч.г. – 7 призовых мест; 2005-2006уч.г. – 4 призовых места). В 6  городских соревнованиях за учебный год приняли участие гимназисты 2-4 классов под руководством учителя физической культуры, Лесных С.А., во всех  завоевали призовые места: 3  первых мест; 3 -  вторых; 1 – третье.
Для учащихся начальных классов проведено 8 увлекательных спортивно-массовых мероприятий в гимназии (2007-2008 учебный год – 7,  2006-2007уч.г. – 4; 2005-2006уч.г.-9). Наиболее удачные из них: легкоатлетические соревнования, «Зимние забавы» (игры на свежем воздухе вместе с родителями);  «Папа и сын, вперёд!».  Особое внимание уделялось привлечению к совместной спортивной деятельности родителей. Всего 26 родителей обучающихся начальной школы приняли участие в общегимназических спортивных соревнованиях.

    В среднем звене (5-8 классы) также ведется целенаправленная работа по сохранению здоровья гимназистов. Показатели здоровья в этот возрастной период несколько снижаются, однако нельзя сказать, что организация учебно-воспитательного процесса полностью влияет на увеличение заболеваемости, многие ребята, которые переходят к нам из других  ОУ,  уже имеют различные заболевания.

Статистические данные здоровья детей


год

Хронические заболевания

Нарушение осанки

сколиоз

ЖКТ

ВСД

Пониженное зрение

травмы

2002

53 чел.(7%)

151 чел.(21%)

18 (2.5)

15 (2)

5 (0.7)

90 (13)

12 (1.7)

2003

71 (9.7)

236 (32)

14 (1.9)

20(2.7)

7(0.9)

106 (14)

17(2.3)

2004

70 (9.8)

256 (36)

10 (1.4)

23(3.2)

5(0.7)

94 (13)

16(2.2)

2005

75 (10.1)

312 (42.4)

11 (1.5)

16 (2.2)

16 (2.2)

133 (18)

39 (5.3)

2006

52 (7.5)

220 (31.6)

5 (0.7)

19 (2.7)

18 (2.3)

71 (10.2)

18 (2.6)

2007

63 (8.9)

175 (24.7)

6 (0.8)

23 (3.3)

6 (0.8)

95 (13.4)

16 (2.3)

2008

49 (7)

164 (23.6)

7 (1)

22 (3.2)

13 (1.9)

64 (9.2)

24 (3.5)

 

Развитие сотрудничества между  участниками образовательного процесса

Понимая, что эффективность воспитательного процесса напрямую зависит от поддержки родителей, что  только единые требования, совместное решение актуальных вопросов дадут  положительные результаты, в 2005-2006 учебном году началась работа по укреплению связи гимназии с семьей, наработки направлений, мероприятий в долгосрочную целевую  программу «Сотрудничество». Данная программа  была обсуждена на МО классных руководителей, педагогическом совете, Совете гимназии, и принята на основании приказа №256-п от 14.11.2007г.
Анализ реализации Программы «Сотрудничество» по состоянию на 10.06.2009г.
Согласно приказу №256-п от 14.11.2007г., на основании решения педагогического Совета от 14.09.2007г., Совета гимназии от 18.10.2007г. была утверждена программа «Сотрудничество».
По  итогам 2008-2009 учебного года, по  состоянию на 10.06.2009г. выполнены следующие программные мероприятия:

  1. Информационное направление:
    1. Ежемесячно представляются на сайте гимназии информационные материалы о значимых событиях и мероприятиях ОУ.
    2. Оформлен стенд «Родители-благотворители».
    3. С сентября по май опубликовано 5 материалов в газетах «Контакт», «Знамя шахтера», показано 6 видеосюжетов по телевидению.
    4. Состоялись 6  выпусков газеты «Универс».
    5.  Состоялись открытые внеклассные мероприятия совместно с родителями:  «Профессии наших отцов» (8-е классы);   «Профессии моих родителей» (3-4 классы); благотворительные, отчетные концерты для родителей (1-4, 7-е класс); «О жизненном самоопределении и выборе жизненного пути» (9-е классы).
  1. В полном объеме реализовано консультационное направление.
  2. Совместная деятельность родителей и педагогов во внеурочной деятельности.
    1. В течение  2008-2009 учебного года  состоялись туристические походы, в которых приняли участие 181 ребенок (26%) и  57 родителей. Наиболее активные родители в данном направлении: 3а: Ивановы Наталья Владимировна и Алексей Владимирович, Акуленко Жанна Анатольевна, Якимовы Александр Иванович и Татьяна Юрьевна;    2б: Шабалина Надежда Викторовна; 4а: Долгова Наталья Александровна, Чесноков Андрей Анатольевич, Вараксина Анастасия Ивановна; 4б: Беляева Инна Александровна, Иванова Наталья Геннадьевна, Карева Татьяна Петровна; 4а: Мешков Владимир Николаевич.
    2. В январе состоялся клуб интересных встреч  «Калейдоскоп  профессий».  В мероприятии приняли участие  гимназисты 8-х классов и  трое родителей.
    3. Состоялись совместные семейные  спортивные состязания «Зимние забавы», «Папа и сын, вперед!»,  товарищеская  встреча по волейболу  (команда юношей-старшеклассников, команда отцов).
    4. В январе по инициативе родителей состоялось рождение Совета отцов, в состав которого вошли Грудинин Леонид Юрьевич, Чесноков Андрей Анатольевич, Белкин Александр Евгеньевич, Филиппов Дмитрий Анатольевич, Евтифеев Сергей Владимирович, Недорезов Алексей Юрьевич, Гузий Андрей Викторович, Милохин Павел Аркадьевич.
    5. В рамках городской акции «Не уставая, твори добро!» наши родители приняли самое активное участие в сборе денежных средств для летнего оздоровления  детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также в легкоатлетическом марафоне  16 мая 2009г.
  1. Совместная деятельность родителей и педагогов по управлению гимназией.
    1. 17.10.2008г.  состоялась родительская конференция. Протокол конференции в наличии. На конференции директор гимназии, Г.П. Мартынова,  рассказала  о введении новой системы оплаты труда работников образования, о новых функциях и полномочиях Управляющего Совета гимназии. На конференции был избран новый Совет гимназии, намечено его первое заседание.
    2. Заседания Управляющего Совета гимназии осуществлялись  согласно плану его работы, в наличии девять протоколов заседаний.
    3. Осуществляют свою деятельность классные родительские комитеты. Информация об их деятельности в материалах классных руководителей, протоколах родительских собраний.
    4. В январе 2009г.  на общегимназических родительских собраниях  родителям  1-11 классов были предоставлены отчеты об учебной и воспитательной работе ОУ.
  1. Поощрение родителей, педагогов за эффективную работу по сотрудничеству.
      По итогам учебного года  в  мае 2009 года классные руководители подготовили  и вручили  Благодарственные письма  самым  активным родителям.
      • Педагоги и родители, принимавшие активное участие в акции «Не уставая, твори добро!»,  получили Благодарственные письма орг. комитета конкурса.

      Достаточно высокий уровень воспитанности гимназистов  (культура поведения на городских мероприятиях отмечается всеми организаторами УДО, комитета образования).   Во всех классных коллективах простроена работа по воспитанию уважения к людям старшего поколения, культуре поведения, толерантности.
      Изучение уровня воспитанности по методике  «Примерная программа изучения  уровней  воспитанности школьников» Н.Е. Щурковой

      2007-2008 учебный год


      Общее кол-во об-ся

      1 ступень

      2 ступень

      3 ступень

      Уровень воспитанности

      Высокий

      Средний

      Низкий

      1 ст.

      2 ст.

      3 ст.

      1 ст.

      2 ст.

      3 ст.

      1 ст.

      2 ст.

      3 ст.

       

       

       

       

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      690

      259

      368

      67

      26

      10

      66

      18

      17

      25

      207

      80

      276

      75

      43

      65

      25

      10

      26

      7

      7

      10

       

      2008-2009 учебный год


      Общее кол-во об-ся

      1 ступень

      2 ступень

      3 ступень

      Уровень воспитанности

      Высокий

      Средний

      Низкий

      1 ст.

      2 ст.

      3 ст.

      1 ст.

      2 ст.

      3 ст.

      1 ст.

      2 ст.

      3 ст.

       

       

       

       

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      Кол-во

      %

      694

      280

      342

      72

      28

      10

      69

      20

      18

      25

      238

      85

      256

      85

      47

      65

      14

      5

      17

      5

      7

      10

      Практическая работа  по формированию у учащихся и педагогов способности к действиям в экстремальных ситуациях.

      - Ежеквартально согласно графику, проводятся практические тренировки по быстрой эвакуации людей в случае пожара, в случае террористического акта, других чрезвычайных ситуаций.
      - Перед каникулами проводится инструктаж с учащимися по безопасному поведению, составляются памятки для учащихся, проведение инструктажа фиксируется в журнале по ТБ класса.
      - На родительских собраниях проводятся беседы о соблюдении правил безопасного поведения учащихся.
      - Об опасности схода снежных лавин, наводнении, ответственности за своих детей  родители были предупреждены  путем вклеивания информационных листков  в дневник учащегося.

      Подготовлена наглядная агитация
      - Оформлен стенд об опасности укуса клещевым энцефалитом.
      - Оформлен уголок по правилам дорожного движения.
      - Оформлен стенд « Терроризм – угроза обществу»
      - Оформлен уголок по пожарной безопасности.
      - Оформлен стенд по организации питания в соответствии с новыми санитарными правилами.

      В целях профилактики травматизма  проводились  следующие мероприятия.
      - оснащение опасных кабинетов аптечками;
      - контроль за работой кабинетов повышенной опасности;
      - просветительская работа с обучающимися, педагогами и родителями по правилам безопасного поведения.
      - допуск обучающихся на спортивные соревнования и в туристические походы с учетом их групп здоровья;
      - контроль за посещением спортивных секций ( учителям физический культуры розданы списки учащихся, у которых подготовительная физкультурная группа.)
      - работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

      1. План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2008-2009 учебный год.
      2. Классные часы по правилам дорожного движения с 1-го по 8 класс.
      3. Беседы по правилам дорожного движения 9-10 классы.
      4. Тематические уроки с презентацией  по правилам дорожного движения.
      5. Викторина по ПДД « Знаете ли Вы правила дорожного движения?» 1-4 классы.
      6. Выступление агитбригады по ПДД  для 2-3 классов.
      7. Инструктажи с обучающимися по ПДД перед каникулами.
      8. Родительские собрания 5-8 классы « Как научить ребенка безопасному поведению на дороге»
      9. Выпуск стенгазет по ПДД.

          Результаты мониторинга данных о производственном и детском травматизме обучающихся гимназии  (во время образовательного процесса)

      Ущерб жизни и здоровью, связанный с пребыванием в ОУ

      2005
      год

      2006 год

      2007 год

      2008 год

      Производственный травматизм

      Нет

      нет

      нет

      нет

      Детский травматизм

      39
      ( 5,3 %)

      18
      ( 2,6 %)

       

      16
      2,3 %

      24
      (3,5 %)

      Детский травматизм (из них актировано)

      1

      -

      -

      1

      Пищевые отравления

      Нет

      нет

      нет

      нет

      Материальное оснащение

      На 2009 год из областного бюджета выделено по смете 804 тыс. рублей. Ввиду кризиса эта сумма уменьшена более, чем наполовину. По централизованным поставкам комитетом образования будет приобретено:

      1. Учебное оборудование  для кабинетов русского языка – 225,5 тыс. руб.
      2. Учебное оборудование для кабинета географии – 144,22 тыс. руб.
      3. Учебная мебель для кабинета математики – 47,033 тыс. руб.

      Из областных субвенций гимназией приобретено:

      1. Мебель в кабинет начальных классов – 42 тыс. руб.
      2. Подписка на периодические издания – 35 тыс. руб.
      3. Медикаменты – 4 тыс. руб.

       

       

      Директор МОУ «Гимназия № 6
      имени С. Ф. Вензелева»:                                                                           Г. П. Мартынова

       

       

      Председатель Управляющего
      совета МОУ «Гимназия № 6
      имени С. Ф. Вензелева»:                                                                           Н. К. Гусев