| 
  
  
    |   
 Министерства Министерство интересных дел
Действует в целях формирования и развития творческой активости 
учащихся, выявления интересов и способностей; в целях создания сферы 
организационного досуга; становление и сплочение единого школьного 
коллектива через КТД.
 Функцииорганизует на всех ступенях творческую деятельность в сфере 
нравственного, духовного, гражданского воспитания;готовит и организует федеративные и государственные праздники;
 ведет учет и пропагандирует творческие достижения жителей государства;
 ТрадицииДень учителя;День рождения гимназии;
 Министерство науки и образованияВыявляет учащихся, имеющих склонности к поисковой работе; вооружает их 
комплексом необходимых исследовательских, проектировочных,
экспериментальных умений.(научное общство "СОКРАТ")
Функцииорганизует поисковую и исследовательскую деятельность в школе;помогает педколлективу школы в подготовке и проведении НПК.
 ведет учет творческих достижений в образовательном пространстве;
 
 Традициипредметные недели;интеллектуальные игры;
 Министерство спорта и здоровьяОрганизует деятельность в соответсвии с задачами физического становленя 
личности, укрепления здоровья учащихся,развития в ребенке стремления к 
физическому совершенству, потребности в ведении здорового образа жизни.Функцииорганизует спортивную и оздоровительную деятельность;ведет учет и оформляет спортивные достижения учащихся;
 
 ТрадицииДень здоровья;Олимпийские игры;
 Снежный городок;
 игровые перемены;
 Министерство труда и экологииПредназначено для формирования и развития трудовых навыков, 
потребности в труде, ответственности за получаемый результат и качество
труда , а также призвано формировать уважение к природе и окружающей
среде.Функциипланирует и организует трудовую и экологическую деятельность;сотрудничает с центром дополнительного образования по своему 
направлению ;
 организует деятельность на пришкольном участке, отвечает за 
порядок на школьной территории;
 следит за качеством дежурства по школе, подводит итгоги;
 
 Традициивыставка декоративно - прикладного исскуства.
  
  
  
 	
 |  |  |