Министерства
Министерство интересных дел
Действует в целях формирования и развития творческой активости
учащихся, выявления интересов и способностей; в целях создания сферы
организационного досуга; становление и сплочение единого школьного
коллектива через КТД.
Функции
организует на всех ступенях творческую деятельность в сфере
нравственного, духовного, гражданского воспитания;
готовит и организует федеративные и государственные праздники;
ведет учет и пропагандирует творческие достижения жителей государства;
Традиции
День учителя;
День рождения гимназии;
Министерство науки и образования
(научное общство "СОКРАТ")
Выявляет учащихся, имеющих склонности к поисковой работе; вооружает их
комплексом необходимых исследовательских, проектировочных,
экспериментальных умений.
Функции
организует поисковую и исследовательскую деятельность в школе;
помогает педколлективу школы в подготовке и проведении НПК.
ведет учет творческих достижений в образовательном пространстве;
Традиции
предметные недели;
интеллектуальные игры;
Министерство спорта и здоровья
Организует деятельность в соответсвии с задачами физического становленя
личности, укрепления здоровья учащихся,развития в ребенке стремления к
физическому совершенству, потребности в ведении здорового образа жизни.
Функции
организует спортивную и оздоровительную деятельность;
ведет учет и оформляет спортивные достижения учащихся;
Традиции
День здоровья;
Олимпийские игры;
Снежный городок;
игровые перемены;
Министерство труда и экологии
Предназначено для формирования и развития трудовых навыков,
потребности в труде, ответственности за получаемый результат и качество
труда , а также призвано формировать уважение к природе и окружающей
среде.
Функции
планирует и организует трудовую и экологическую деятельность;
сотрудничает с центром дополнительного образования по своему
направлению ;
организует деятельность на пришкольном участке, отвечает за
порядок на школьной территории;
следит за качеством дежурства по школе, подводит итгоги;
Традиции
выставка декоративно - прикладного исскуства.
| |
|