Каждый из нас в своё время принял решение обучаться именно в гимназии №6, потому что здесь дают прочные 
и глубокие знания. Однако не нужно о нас думать, что мы только "знайки" и "ботаники". У нас много других интересов и увлечений, 
творческих идей, которые мы успешно реализуем, занимаясь в школьном хореографическом ансамбле "Солнышко", в туристическом 
клубе "Альтаир", в прессцентре "Универс" и других творческих объединениях, которые работают прямо здесь у нас.
Каждую осень у нас проходит ДЕНЬ ГИМНАЗИИ. Это грандиозное мероприятие помогает нам сплотиться 
(вся школа перемешивается в творческие группы),  блеснуть  своими талантами. 
Традиционно в День учителя проходит ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ.  Это день, когда
 ученики занимают места учителей и сами, жутко волнуясь, ведут уроки у  
младших детей. К этому уроку готовятся задолго до заветного дня. 
Новоявленные учителя собираются на пед.совет,проводят  
линейку, составляют расписание уроков.
Ежегодно на большом творческом подъёме проходит школьный ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН. 
На протяжении 5 лет в нём участвовали только старшеклассники, а в этом году танцует уже вся гимназия. Кроме того,
 в марте 2005 года в честь юбилея Междуреченска мы организовали и провели городской конкурс "Танцуй, пока молодой", 
который становится традиционным.
К Новому году старшеклассники готовят увлекательные театрализованные представления для своих младших товарищей, 
 а к своему празднику все классы готовят творческие выступления. Гимназисты в течение декабря приносят в школу 
красивые, яркие игрушки. интересные книги, канцелярские товары для творчества и в канун Нового года творческая группа 
старшеклассников, обрядившись в сказочные костюмы, с подарками отправляется  к детям приюта "Нежность" и детского дома "Капелька".
	В гимназии создана здоровьесберегающая среда активного поиска интересного творческого дела, общения, свободного проявления способностей детей, сотрудничества участников образовательного процесса.
В концепции организации воспитательного процесса лежат принципы системности, природосообразности, творческой деятельности и гуманизации.
Гуманистический характер образования гимназии обеспечивает реализацию воспитательных задач на каждом учебном занятии, построение системы внеклассной работы, нацеленной на сохранение физического и психического здоровья обучающихся, духовное развитие личности каждого гимназиста.
Более 80% обучающихся посещают во внеурочное время учреждения культуры и спорта, творческие и спортивные объединения учреждений дополнительного образования, 40% гимназистов посещают два и более места получения дополнительного образования; столько же обучающихся занимаются активными видами внеурочной деятельности (спортивные школы, клубы и секции, танцевальные коллективы, туризм и др.)
Наиболее высокий процент (более 90%) внеурочной занятости среди гимназистов начальной школы (1-4 классы), 
половина младших гимназистов занимаются в кружках, клубах, студиях, секциях гимназии, почти 80% детей занимаются активными видами внеурочной деятельности (спортивные клубы и школы: хоккейный клуб «Вымпел»; боевые виды искусств: карате, борьба; фигурное катание; горнолыжный спорт; лыжные гонки и др.)
Гимназисты 5 – 8 классов также заняты во внеурочное время. 
Более 40% гимназистов заняты в спортивных секциях, кружках, студиях, клубах, объединениях.
Почти 60% подростков занимаются в городских школах и клубах активными видами внеурочных занятий.
В настоящий момент в гимназии два хоккейных класса.Треть гимназистов основной ступени обучаются в учреждениях культуры (музыкальная, музыкально-хоровая, художественная школы). Половина ребят занимаются в двух и более местах получения дополнительного образования, показывая хорошие результаты обучения в гимназии.
Несколько снижается по объективным причинам охват дополнительным образованием гимназистов 9-11 классов. К этому возрасту, старшеклассники заканчивают обучение в учреждениях культуры, спорта, дополнительного образования. Начинается подготовка к поступлению в ВУЗы, больше времени и внимания уделяется учебной деятельности.
Тем не менее, в гимназии созданы условия для содержательной внеурочной занятости старших гимназистов, и 46% из них остаются после уроков в своем образовательном учреждении для занятий в кружках, секциях, объединениях, клубах:
 Традиции в 1-4 классах
вверх
 Традиции в 5 - 8 классах
вверх
 Традиции в 9-11 классах
| 
	«Посвящение в старшеклассники»;
 	«Олимпийские игры»;
 	Праздничный концерт, посвященный Дню учителя;
 	«Бегом по школе» (интеллектуально-развлекательная программа, направленная на сплочение ученического коллектива и знание истории своего ОУ);
 	«День гимназии»;
 	«Подари радость детям» (посещение воспитанников детского дома «Капельки» с игровыми программами и вручением подарков);
 	«Новогодний бал»;
 	«900 дней и ночей Ленинграда»;
 	Конкурс строевой подготовки;
 	Выездные школы (естественно-математическая, гуманитарная, лингвистическая, школа информатики, ШКОЛЫ АКТИВА);
 	«А, ну-ка, девушки!» (команды выпускниц и учителей);
 	Праздник весны;
 	Театральные подмостки;
 	Танцевальный марафон «Танцуй, пока молодой» (являемся инициаторами и организаторами проведения городского марафона);
 	«Военной песни негасимый свет»;
 	Военно-спортивная игра «Зарница»;
 	Бал «Надежда»;
 	«Последний звонок»
|   
 
 
  |  | 
вверх
  
  
  
 	
 |